Не удается получить доступ к файлу данных Outlook, ошибка 8004010F
Outlook как всегда порадовал своей логичностью:
После переноса почты с одного компьютера на другой через некоторое время Outlook при отправке почты стал ругаться ошибкой "8004010F, Не удается получить доступ к файлу данных Outlook".
Помогло только удаление и настройка новой учетной записи. Хитрость в том, чтобы подсунуть ему старый файл данных вместо нового, т.е. при создании учетки он создает новый файл, вот его и надо заменить.
Примечание: чтобы узнать где находится ваш файл данных и как он называется, откройте Панель управления-Почта-Файлы данных-Открыть расположение файла.
Поделиться
Оставить комментарий
Всего комментариев: 4
Скрыть комментарии
Дмитрий 2014-05-06 13:00:49 Неправильно, вот решение, без потери писем:
http://support.microsoft.com/kb/2291280/ru
)) 2014-07-07 13:57:16 таже фигня, пришлось пересоздать учетку)))
Иван 2014-09-24 10:12:18 После того, как mail.ru дал команду с 19.09.2014 г.на переход с POP3 на IMAP появилась эта шибка (0x8004010F). Почитал все форумы, все перепробовал, но ничего не помогает.Неужели каждый день придется сносить учетку и заново ее создавать, чтобы работала отправка писем? Может подскажет кто-нибудь, что делать? у меня МО 2010.
Неправильно, вот решение, без потери писем: http://support.microsoft.com/kb/2291280/ru
таже фигня, пришлось пересоздать учетку)))
После того, как mail.ru дал команду с 19.09.2014 г.на переход с POP3 на IMAP появилась эта шибка (0x8004010F). Почитал все форумы, все перепробовал, но ничего не помогает.Неужели каждый день придется сносить учетку и заново ее создавать, чтобы работала отправка писем? Может подскажет кто-нибудь, что делать? у меня МО 2010.
<a href="https://www.fakerolexuk.to" title="fake rolex">fake rolex</a>